Компания «ВекторСтройФинанс» информирует о плановом повышении цен на квартиры в ЖК «Кварталы 21/19», который возводится в Рязанском районе Москвы.
В корпусах третьего квартала закончились монолитные работы, частично закончились кровельные работы, осуществляется монтаж межквартирных стен и подготовка к остеклению и фасадным работам. Напомним, в качестве облицовочного материала фасадов компания «ВекторСтройФинанс» выбрала фиброцементные панели известного немецкого производителя Equitone.
На участке четвертого квартала продолжаются работы на этапе котлована. Продажи квартир в этих корпусах начались в ноябре 2018 г. Тогда стартовая цена самой доступной квартиры-студии составляла 4,5 млн руб. С 22 ноября минимальная стоимость студии составит 4,9 млн руб. «Традиционно квартиры на начальном этапе строительства пользуются высоким спросом по причине привлекательной стоимости квадратного метра. Так, с момента объявление о старте продаж в четвертом квартале мы наблюдаем стабильный клиентский поток, что дает нам основание ежемесячно корректировать цены», - комментирует Андрей Колочинский, управляющий партнер «ВекторСтройФинанс».
Помимо изменения стадии строительной готовности объектов, в жилом комплексе улучшается качество жизни. Так, в конце прошлого года завершилось благоустройство бульвара на отрезке вдоль первого и второго кварталов. Работы по ландшафтному дизайну и высадка деревьев и кустарников завершились в конце лета, а в декабре на бульваре было установлено игровое оборудование на детских площадках.
Улучшается и транспортная доступность в районе, где возводится ЖК «Кварталы 21/19». Так, в декабре прошлого года завершилось строительство тоннеля Некрасовской ветки метро от станции «Окская» до станции «Стахановская», которая расположена на территории кварталов, в шаговой доступности от домов. Как известно, открытие новой станции метро также влияет на стоимость объектов недвижимости, в ряде случаев рост цен может составить до 10%. Увеличение стоимости происходит постепенно, задолго до открытия новой станции. ЖК «Кварталы 21/19» не является исключением в этом плане, перспективы развития транспортной инфраструктуры также учитываются в политике ценообразования.