При выборе жилья в новостройке покупатели обычно ориентируются на макет и рендеры будущего комплекса, а планировка жилплощади и вовсе доступна лишь в формате двухмерного изображения. В том случае, если у девелопера уже есть реализованные проекты, клиенты могут посетить заселенные ЖК и получить релевантное представление о качестве строительства и среды будущего проживания. При этом оценить преимущества квартир редких форматов — например, с высокими потолками 3,6 м или французскими окнами — «на бумаге» в большинстве случаев практически невозможно.
Urban Group решила исправить ситуацию и запустила виртуальный шоу-рум необычных форматов недвижимости в офисе продаж флагманского проекта девелопера — Городе-событии Лайково. Все желающие, примерив специальный VR-шлем, смогут совершить экскурсии по смоделированным при помощи компьютерных технологий жилым пространствам с высокими потолками 3,2 м и 3,6 м, французскими окнами и окном в ванной комнате.
«3D-прогулка по нестандартным форматам квартир — это не только необычный интерактив, который превратит посещение офиса продаж в яркое событие, но и эффективный способ «протестировать» покупку. Мы рассчитываем, что VR-возможности раскроют широкий потенциал редких планировочных решений, и спрос на квартиры, ранее доступные лишь в сегменте элитной недвижимости, а теперь широко представленные в наших проектах комфорт-класса, увеличится на 15–20%», — отмечает директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.