Компания «Галс-Девелопмент» запустила новую рекламную кампанию «Этот город наш с тобою», смысловым центром которой стали строки легендарной песни «Александра» из художественного фильма «Москва слезам не верит» (1980 год, режиссер В. Меньшов). Песня «Александра», написанная и исполненная композитором Сергеем Никитиным на слова советского поэта и драматурга Юрия Визбора и барда Дмитрия Сухарева, стала символом советской эпохи и романтической одой любимому городу для многих поколений москвичей.
«Для московской архитектуры 30-50-х годов, которую мы возрождаем в наших проектах, характерна художественная информативность и глубокая эмоционально-воспитательная сила. Миссия новой кампании – воссоздать в памяти современников дух великой эпохи, историю нашего города второй половины XX века. В различных рекламных форматах мы синтезировали два вида искусства – архитектуру и музыку, чтобы создать образ той самой Москвы, которую мы помним по черно-белым фотографиям и любимым советским фильмам», - комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент».
Кампания «Этот город наш с тобой» разработана маркетинговой группой New Today. Это лирическая история о минувшей эпохе с ее высокими нравственными и эстетическими идеалами. Лейтмотивом кампании стали проникновенные строки «Этот город наш с тобою. Стали мы его судьбою, ты вглядись в его лицо» – послание, через года адресованное будущим поколениям. Мелодия рождает в нашей памяти ностальгический отзвук прошлого – триумфальная архитектура главных московских проспектов, очарование тихих зеленых двориков, добрососедство.
Рекламная кампания «Этот город наш с тобою» направлена на продвижение жилых кварталов бизнес-класса «Наследие», «Достояние», городского квартала премиум-класса «Искра-Парк» – наследников «большого стиля» в архитектуре 1930-1950-х гг., ставшего авторским почерком компании «Галс-Девелопмент».
Рекламная кампания «Этот город наш с тобою» найдет продолжение в серии творческих проектов, реализованных компанией «Галс-Девелопмент» совместно с ведущими федеральными и региональными СМИ. В поддержку новой рекламной кампании будут организованы тематические экскурсии по Москве и музыкальные программы на популярных радиостанциях, цикл интервью с героями XX века и другие активности.