Новый рекорд MR Group: продажи в 3-м квартале 2020 г. превысили 25 млрд рублей

29 Октября, 2020
Новый рекорд MR Group: продажи в 3-м квартале 2020 г. превысили 25 млрд рублей

Компания MR Group подвела итоги продаж за 3-й кв. 2020 г., который оказался отмечен сразу двумя рекордами. Квартальный показатель продаж составил 25,25 млрд рублей — абсолютный максимум за всю историю компании. Аналогичный показатель 2019-го составлял 13,7 млрд рублей. Еще один рекорд был поставлен в сентябре — выручка компании составила 10,1 млрд рублей. Таким образом, побит оказался предыдущий рекорд в 9,5 млрд рублей, зафиксированный в августе 2020-го.

Наиболее востребованным проектом у покупателей компании в 3-м кв. 2020 г. стал выведенный на рынок в июле ЖК CityBay — продажи трех месяцев составили 3,6 млрд рублей. Феноменальные результаты продаж продемонстрировал также уже введенный в эксплуатацию ЖК «Царская площадь» — за три месяца в нем было заключено ДДУ на 3,2 млрд рублей. Третье место по квартальному объему продаж занял ЖК «Метрополия» с показателем 2.9 млрд рублей. В пятерку проектов-лидеров компании MR Group по продажам также вошли ЖК «Селигер Сити» (2,7 млрд рублей) и ЖК «Павелецкая Сити» (2,5 млрд рублей).  

Топ-5 самых продаваемых проектов компании в сентябре 2020 года составили ЖК «Царская площадь» (1,6 млрд рублей), «Метрополия» (1,4 млрд рублей), «Селигер Сити» (1,2 млрд рублей), FiliCity (0,8 млрд рублей) и CityBay (0,85 млрд рублей).

«2020 год оказался нетипичным для рынка недвижимости по многим показателям. Летом не наблюдалось традиционного “низкого сезона” — после выхода из карантина спрос на рынке существенно вырос, свою роль сыграла и очень востребованная у граждан программа льготной ипотеки. По результатам продаж мы видим, что высоким спросом сейчас пользуются новостройки в самых разных локациях, в разном ценовом диапазоне и на различной стадии готовности. Россияне активно приобретают недвижимость как для собственного проживания, так и в инвестиционных целях — доля инвесторов в проектах MR Group достигает 30-35%», — прокомментировала результаты компании Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.