Квартиры DUOS дают возможность покупателю без существенных затрат превратить одну трехкомнатную квартиру в две – однокомнатную и двухкомнатную.
Квартиры DUOS вышли в продажу в мае 2018 года. Их общая доля в линейке предложения Bonava составляет не более 5%. Все они запроектированы в строящемся проекте Magnifika Residence.
DUOS – это две квартиры со смежной стенкой. Их можно объединить в просторную квартиру с тремя спальнями или разделить на две однокомнатных. Такая планировка подходит семьям со взрослыми детьми, пожилыми родителями, а также для сдачи в аренду.
DUOS включают в себя два отдельных балкона и две входные двери. Разводка электрических сетей и розеток изначально выполнена для раздельного варианта, выводы труб для двух кухонь, приборы учета также двойные. Технически в таких квартирах предусмотрены проемы и перегородки, которые легко возводятся или, наоборот, убираются, если за полгода до ввода объекта в эксплуатацию покупатель изменил свое решение.
Средняя площадь квартир DUOS в Magnifika составляет 105 кв. м. У клиентов Bonava также есть возможность приобрести часть DUOS.
При заключении контракта на покупку двух квартир покупатель платит за метр, как в трехкомнатной квартире, что ниже, чем стоимость метра в одно- и двухкомнатной квартире. Выгода может составить до 1,6 млн рублей.
«Главная ценность компании Bonava – фокус на клиента. Мы совершенствуем свои проекты, чтобы сделать их более востребованными и комфортными для покупателей. Квартиры DUOS полностью отвечают этим задачам, причем в долгосрочной перспективе. Можно сказать, что такой формат позволяет менять условия жизни в зависимости от текущей потребности клиента. К примеру, сегодня вы хотите жить большой семьей и воспитывать детей в просторной трехкомнатной квартире, а завтра ваш ребенок вырос, и вы можете без серьезных затрат обеспечить ему самостоятельность, выделив отдельную жилплощадь. Другой вариант – сдавать одну квартиру в аренду, направляя получаемую прибыль на погашение ипотечного кредита. Таким образом, наше новое предложение отвечает потребностям абсолютно разных целевых аудиторий на различных этапах их жизни», – комментирует председатель совета директоров компании «Бонава Санкт-Петербург» Майкл Бьерклунд.