Двадцать монолитных корпусов жилого комплекса эконом-класса "Лобня Сити" будут возведены в городе Лобня Московской области. Застройщиком изначально выступал холдинг "Лидер Групп", а с 2019 года - его московское подразделение, ГК "Атлант". Расположенный в подмосковном городе проект КОТ будет иметь в своём составе собственный соцкультбыт, так что беспокоиться о поиске школы или детского садика в ближайшей округе жителям "Лобня Сити" не придётся. К чему ещё нужно быть готовым покупателям квартир в комплексе - далее подробно.
Перво-наперво, готовым надо быть к тому, что ближайшие намеченные сроки сдачи корпусов №4, 5 и 7 в IV квартале 2019 года, соблюдены не будут. Успел застройщик на сегодняшний день сдать только два корпуса первой очереди - двухсекционные семнадцатиэтажки. Разрешение на ввод в эксплуатацию, после неоднократных переносов с 2015 года, было получено в III квартале 2018 года.
Остальные ждут своей очереди, причём, строительство ещё 5 корпусов заморожено, а 13-ти (вот уж чёртова дюжина) даже не было начато. Конечной датой строительства комплекса застройщик наметил 2023 год. К этому времени вместе с жилыми корпусами должны быть возведены ещё детский садик на 300 детей, школа на 1250 учеников и два наземных паркинга (300 и 600 м/м). Их строительство запланировано на III очередь, то есть, на данный момент "в списках не значится"...
Это планы, как говорится. Реальность же такова, что не все разрешения ещё удалось получить. Возникли проблемы с Мособлгазом, Минэкологии, прочими государственными инстанциями. Говорят, что на декабрь 2019 года налоговики даже приостановили операции по некоторым счетам застройщика. То есть, на данный момент у объекта выросли длиннющие долгостроевские ноги.
Хотя, к чести застройщика сказать, в июле питерский "брат" компании - ГК "Атлант" - благополучно завершил один из покинутых объектов - ЖК "Ленсоветовский" в посёлке Шушары, доставшийся ему в наследство после банкротства ГК "Титан". Так что говорить о серьёзных проблемах в благородном семействе было бы неправильно.
В целом же проект очень даже симпатичный, по сравнению со своими скучными соседями - панельками ЖК "Катюшки" и "Катюшки 2" - выглядит презентабельно и ярко. К тому же монолитно-кирпичная технология строительства зданий - не чета панелям ДСК. Кирпич утепляется, армируется, штукатурится и красится - в общем, такой слоёный пирог гарантирует жителям достойный уровень тепла и тишины в квартирах.
Входные группы будут оформлены по авторскому дизайн-проекту. Внизу будут помещения для консьержей и колясочные. Вот кладовок здесь нет, зато предусмотрен старый добрый мусоропровод. Если жители решат, что он нужен, УК активирует его эксплуатацию.
Лифты в холлах будут от местного производителя - Лобненского лифтостроительного завода. Установлено на этаже их будет от 2 до 4 штук, правда, количество квартир при этом варьируется от гостиничных 30 (в корпусах №1 и №2 первой очереди строительства) до "почти клубных" 10.
На этом фоне более чем уместными будут запланированные на первых этажах коммерческие и сервисные точки - магазины, аптеки, салоны, банки. Во дворах расположатся парковочные зоны, разновозрастные детские игровые площадки. Для спортсменов обустроят workout-пространства, для пенсионеров - зоны отдыха со скамеечками, малыми архитектурными формами, а также мини-парки, газоны.
Квартирный вопрос
Жилой фонд первой и второй очереди представлен 2 272 квартирами. Среди них вы найдёте как малоформатные студии, так и 1-, 2- и 3-комнатные лоты. Если вы ждёте готовые к заселению интерьеры - увы, нет: все помещения сдаются без отделки. Застройщик устанавливает лишь входные двери и стеклит окна металлопластиковым профилем.
Сразу следует отметить, что трёшек будет не много, упор застройщик больше делал на самые востребованные форматы - однокомнатные и двухкомнатные квартиры, а также экономные студии. Во всех помещениях есть балконы, метражи студий в среднем 24-27 кв. м.
Однушки реализуются от 32,2 кв. м с кухнями 10 квадратов. Такими же по метражу будут и маленькие спальни в двушках. В последних, кстати, есть раздельные санузлы. Холлы есть превышающие 8 кв. м - возможно, именно прихожие "съели" в некоторых случаях жилые метражи.
Представлен в "Лобня Сити" и евроформат. Кухни, объединённые с гостиными, вы найдёте в метражах, близких к 21 кв. м.
В сданных корпусах практически все лоты уже нашли своих хозяев. А вот со второй очередью пока не спешите - её строительство заморожено. Однако, несмотря на сложности, связанные с реализацией проекта, цены на квартиры в ЖК "Лобня Сити" настолько привлекательны, что многие покупатели готовы стать дольщиками ГК "Атлант" уже сегодня. Минимальный ценник находится на уровне 1,7 млн руб., а самая дорогая покупка стоит 4,5 млн руб.
Ни в сказке сказать, но пером описать
Расположение комплекса - ещё один плюс, ведь от МКАД его отделяет в среднем 20 км пути. А вот путь - как в волшебных народных сказках из сборника Афанасьева - следует ещё выбрать. И сделать это можно из трёх вариантов:
-
Дмитровское шоссе.
-
Ленинградское шоссе.
-
Трасса М-11 (платная).
Как в сказке, "направо пойдёшь - на Дмитровское шоссе попадёшь; налево пойдёшь - на Ленинградку попадёшь". Оба стоят в часы пик, переполненные едущими на работу/домой автомобилистами, так что законные полчаса превращаются в 2-3-часовой кошмар. Просто ковром-самолётом в данном случае выступает платный участок трассы М-11, где можно более-менее комфортно доехать. Но через кошелёк.
Поэтому многие предпочитают личному автотранспорту общественный. В 3 км расположена железнодорожная станция "Лобня", добраться до которой вы сможете на маршрутке. От станции до Савёловского ж/д вокзала - 50 минут езды. Отсюда же вы сможете доехать до ближайшего метро "Алтуфьево" - для этого необходимо провести в общественном транспорте полчаса.
Есть ещё авиасообщение - неподалёку шумит взлетающими в небо самолётами аэропорт "Шереметьево".
Наличием социально-бытовых и коммерческих объектов местность насыщена сполна. Они представлены как муниципальной собственностью, так и инфраструктурными школами, садиками, и тэ дэ, расположенными непосредственно на территории новостроек локации.
Ближайшие муниципальные образовательные учреждения представлены Лобненским лицеем, общеобразовательной школой №3, а также детским садиком №11 "Золотая рыбка". ВУЗов в Лобне три, заведения здравоохранения имеются в достаточном количестве. Причём, как частные, так и городские. В первых рядах, конечно, поликлиника ЛЦГБ и Центральная клиническая больница.
Свои экологические позиции местность удерживает на достаточно высоком уровне, так как особо вредных предприятий здесь не имеется. Да, есть промышленные производства, бетонный завод, например, или ООО "Зика", специализирующееся на строительной химии, но ни радиационных отходов, ни копоти в небе нет. И никогда не было.
Зато неподалёку от "Лобня Сити" расположен великолепный Лобненский парк культуры и отдыха, а в пешей доступности функционирует Дворец спорта "Лобня".
Торговые точки вблизи тоже имеются, так что покушать и приобрести прочие вещи первой (а также второй, третьей и т. д.) необходимости вы сможете без труда. Достаточно назвать супермаркеты "Пятёрочка", "Магнолия", "Окей", расположенные в нескольких минутах ходьбы. Да и собственная коммерция также представлена на достойном уровне.
Сам по себе Лобня город довольно спокойный. Численность штата полиции здесь почти 200 человек, но уровень преступности находится на низкой отметке. Быть может, потому что большинство местных жителей работает - рабочими местами обеспечивают их лобненские заводы и аэропорт "Шереметьево".
ПЛЮСЫ
-
близость Москвы;
-
проект КОТ;
-
отсутствие вредных предприятий;
-
проектом запланировано наличие собственной инфраструктуры;
-
доступная стоимость квартир;
МИНУСЫ
-
строительство второй очереди заморожено;
-
первая очередь сдавалась долго и мучительно;
-
пробки на дорогах.
Заключение редакции
Сам по себе ЖК "Лобня Сити" довольно интересен и привлекателен. Монолитные корпуса, функциональные планировки квартир, а, главное, - стоимость, доступная обычному трудящемуся россиянину - вот главные козыри проекта. Особо вредных предприятий поблизости нет, зато есть перенос сроков (не один раз), и непонятного рода проблемы согласования документации, которые не позволяют достроить и сдать в эксплуатацию корпуса второй, замороженной, очереди.
30.12.2019