ЖК “Новоясеневский”, что в Ясенево Юго-западного административного округа Москвы, собрал в себе целую коллекцию противоречий. Находящийся между двух оживленных улиц, но рядом с лесопарком, очень дорогой, но отдаленный от центра, он привлекает внимание многих потенциальных покупателей. Расскажем о нем поподробнее.
Жилой комплекс «Новоясеневский» - это проект «ФЛЭТ и Ко» - девелопера, который специализируется на объектах бизнес-класса. Это застройщик с немалым опытом (работает в сфере московской недвижимости с 1996 года) и с большими возможностями (возводит несколько крупных объектов одновременно).
Создавая «Новоясеневский», компания «ФЛЭТ и Ко» придерживалась своих принципов: это мощное, заметное строение. Впрочем, заметное – это не то слово. Комплекс стал настоящей доминантой окрестностей, настоящим гигантом, по сравнению со старой застройкой.
Интересно, как разделились мнения жителей района (я сейчас даже не о жителях, собственно, ЖК «Новоясеневский»). Одни сетуют на то, что эта махина теперь закрывает небо и портит вид. Другие считают комплекс стильным и современным строением, которое, так сказать, придаёт району новое звучание. И, честно говоря, последних больше, чем первых.
В любом случае, «Новоясеневский» - любопытный проект. И, хотя строительство завершилось несколько лет назад, дом не заселён полностью.
Нюансы месторасположения
Жилой комплекс расположился между улицами Тарусская и Ясногорская, которые, в свою очередь, упираются в Литовский бульвар, полукольцом огибающий район и упирающийся в Новоясеневский проспект. Чуть южнее ЖК находится развязка на 38-м километре МКАД.
Автомобилистов порадует возможность выбора оптимальной дороги до центра столицы: можно продвигаться по Профсоюзной улице или, в случае пробок, по Севастопольскому проспекту.
В пешеходной доступности – всего в 200-х метрах располагается станция метро «Ясенево», рядом есть и автовокзал, и остановки наземного общественного автотранспорта. В общем, с транспортной инфраструктурой всё в порядке.
Ясеневский гигант
Комплекс включает три корпуса. Справа и слева – 22-23-этажные двухсекционные башни. Их соединяет восьмиэтажное двухсекционное же здание. Технология строительства привычная для заявленного бизнес-класса и оптимальная по тем характеристикам, которые она даёт дому. Возведён он по монолитно-каркасному методу из плит ячеистого бетона – долговечного, достаточно экологичного и с хорошей звуко- и теплоизоляцией.
ЖК «Новоясеневский» смотрится монументально, особенно на форе соседних многоэтажек. Но монументальность эта сама по себе – не отсылка к советскому прошлому. Нельзя сказать, что это какой-то особенно эксклюзивный проект. Он современный, солидный, оформленный в спокойных песочных, бежевых и коричневых оттенках, и да, вполне себе ассоциирующийся с бизнес-классом.
Простор и оригинальность: о квартирах
Главная характеристика квартир в «Новоясеневском» - они большие. Самая маленькая «двушка» составляет 76 метров, «трёшки» начинаются от 93-х, площадь четырёхкомнатных переваливает за 140 квадратов, в пятикомнатных – за 180. При этом много квартир нестандартной формы, есть лоты с личными террасами.
Высота потолков для бизнес-класса нормальная но, как говорится, на четвёрочку – она не дотягивает до 3-х метров. Зато в комплексе хорошие большие лоджии, с витражным остеклением и алюминиевым профилем и кухни-гостиные, претендующие на то, чтобы стать центром средоточия большой семьи – всем хватит места.
По умолчанию отделка застройщиком не предусматривается. Это и правильно: во-первых, свободная планировка предполагает то, что хозяева сами решат, где у них будут стены, дверные проёмы и ниши под шкафы. Во-вторых, сложная конфигурация некоторых лотов требует нетиповых и нетривиальных решений.
Комфорт, безопасность, инфраструктура
В каждой секции дома функционирует по 4 скоростных бесшумных лифта, очень красиво оформленных. Радуют глаз и лобби – отделанные натуральным камнем, с панорамным остеклением и дорогими дизайнерскими фишками.
В жилом комплексе есть встроенно-пристроенный подземный паркинг. Обеспечивается должный уровень безопасности: видеонаблюдение, контрольно-пропускной пункт. Есть и небольшая облагороженная и озеленённая территория с детской игровой площадкой и зоной отдыха для взрослых со скамейками и дорожками.
В состав комплекса входит спортивный комплекс с бассейном и ресторан. Самое интересное, что многие потенциальные покупатели не оценили эти «плюшки»: дескать, они сильно удорожают проект, но особенно не нужны. Не знаю, что ответили бы на этот вопрос реальные жильцы, но бассейн и ресторан – для ЖК в бизнес-сегменте – вещи статусные.
В комплексе функционирует собственная эксплуатационная служба, и это неплохо: её внимание нацелено именно на этот объект.
Окружение и его особенности
Пожалуй, главный плюс жизни в «Новоясеневском» - это экологическая обстановка района. По московским меркам она… ну, не идеальная, конечно, но очень, очень неплохая. Во-первых, рядом нет вредных производств. Во-вторых, практически под окнами расстилается живописный и протяжённый Битцевский лесопарк. Ну, а дороги – что дороги? Без них в Первопрестольной никуда.
Инфраструктура района развита достаточно хорошо – есть и образовательные, и медицинские учреждения (в том числе, Центральная клиническая больница РАН), хоккейный, и теннисный корты. Владельцев собак порадует кинологическая площадка в пешеходной доступности.
Неподалёку, за Литовским бульваром, располагается храм Покрова Пресвятой Богородицы.
Жилой комплекс «Новоясеневский» - это настоящий бизнес-класс. Просторный, функциональный и очень комфортный, он удобен и с транспортной точки зрения. Единственное «но» в этом вопросе – некоторая перегруженность метро: по этой ветке(Калужско-Рижское направление) в центр едут пассажиры из Бутово. В остальном «Новоясеневский» - достойный объект в своём сегменте.
Плюсы:
- в 200-х метрах находится станция метро «Ясенево»;
- монолитное строительство;
- впечатляющие площади квартир;
- просторные лоджии;
- в окна вставлены деревянные стеклопакеты;
- рядом Битцевский лесопарк;
- в комплексе работает собственная служба эксплуатации.
Минусы:
- комплекс зажат между двух оживлённых улиц;
- высота потолков меньше 3 метров;
- перегруженное Калужско-Рижское направление Московского метрополитена.
17.01.2019