Компания "Трест Мосэлектротягстрой" – это крупный строительно-монтажный холдинг, специализирующийся на возведении новых объектов, проведении реконструкционных работ и выполнении капитального ремонта зданий и сооружений различного назначения и уровня сложности. Юридическая форма организации – открытое акционерное общество.
На 2017 год в составе объединения находятся 24 промышленных предприятия, расположенных в столице, Московской, Владимирской и Костромской областях. Также компании принадлежат 6 производственных баз в Москве, Александрове, Костроме, Ярославле, Нахабино и Малоярославце. Численность сотрудников, работающих во всех структурных подразделениях, превышает 3 тысячи человек.
На сегодня в коллективе холдинга трудятся:
- 25 человек, имеющих звание почётного строителя РФ;
- 29 сотрудников со званием почётных транспортных сотрудников;
- 7 человек имеют звание почётного строителя столицы.
На момент наступления 2017 года в пакете действующих заказов треста находятся около 40 объектов гражданского, промышленного и транспортного назначения, заказчиками которых выступают как федеральные, так и региональные власти, а также частные заказчики.
Как развивалось ОАО "Трест Мосэлектротягстрой"
Строительное объединение было создано в 1949 году после решения советского правительства электрифицировать сотни километров путей для железнодорожного транспорта. В 1954 году трест был введён в состав Минтрансстроя СССР, статус ОАО получил в 2006 году.
Первоначальные задачи треста заключались в обустройстве контактной сети, ж/д путей, труб, мостовых сооружений, коммуникационных сетей, линий связи, строительстве необходимой инфраструктуры для локомотивного и путевого хозяйств, железнодорожных станций и депо. Далее в его ведение было поручено строительство гражданских и промышленных объектов.
За 68 лет деятельности силами ОАО "Трест Мосэлектротягстрой" было возведено и передано в эксплуатацию:
- 2 миллиона м2 объектов промышленного назначения;
- 1,7 миллиона м2 жилой недвижимости;
- 1,3 миллиона м2 объектов культурного и социального назначения;
- 4,2 тысячи подъездных и главных железнодорожных путей;
- 3,5 тысячи ж/д путей были электрифицированы.