А почему бы не переехать из шумной столицы в тихий и уютный Железнодородный по соседству? Вся инфраструктура есть, комплекс современный, цены ниже… какие ещё могут быть плюсы и есть ли минусы смотрите в нашем обзоре от Олеси Грузинской.
В последнее время застройщики балуют нас интересными проектами, пытаясь заманить покупателя уникальными парками, WI-FI во дворе, парковками в виде колизея и прочим. Все это меня уже не удивляет, я все время жду от нового объекта каких-то особенных фишек, а вот что меня действительно удивляет — это когда их нет. Обычные дома в обычном Подмосковье с обычной инфраструктурой, какие же могут быть причины купить здесь квартиру? Попробуем выяснить.
О КОМПЛЕКСЕ
Я все еще не могу привыкнуть к тому, что иногда ты садишься в метро в Москве, а выходишь в Реутове, например, потом 15 минут на автобусе и ты уже в Железнодорожном. Получается, что кто-то каждый день путешествует из одного города в другой, просто выезжая на работу. Кстати, до 2015 года Железнодорожный был самостоятельным городом областного подчинения, а теперь он часть города Балашиха, правда местные старожилы все еще не приняли этот факт и называют себя железнодорожниками…или железнодороженцами, в общем не балашихинцы они в душе. А теперь ближе к делу, слово «центр» в названии ЖК не пустой звук, он действительно находится в центре Железнодорожного, правда весь Железнодорожный можно уместить на красной площади, поэтому по столичным меркам он весь сплошной «центр». Жилой комплекс представляет собой 6 жилых корпусов высотой от 15 до 22 этажей. Меня порадовала информация, что 3 дома уже заселены, а это значит, что можно узнать наверняка, как будет выглядеть вторая половина домов, и что о комплексе думают жильцы.
Корпусы 210 и 212 будут сданы в 4 квартале 2017 года, сейчас они уже полностью возведены, в 210 ведётся остекление, а в 212 заканчивают наружные стены, ведутся внутренние работы. Корпус 2011 возвышается всего на пару этажей, но и срок сдачи у него на 2 года позже. Если вы потенциальный покупатель, вы можете записаться на экскурсию по объекту в отделе продаж. Вы сможете своими глазами увидеть, что стройка настоящая, дома не картонные, процесс идет, а в уже сданном доме вам покажут входные группы в готовом виде. Правда экскурсии по стройке проводятся строго в обеденное время, чтобы не мешать рабочим, поэтому не пугайтесь пустующих лесов и кранов. Мы попозже заглянули через забор и увидели, что рабочие не мифические, они и вправду есть и особенно активно они трудятся над подземным паркингом, который расположен в центре комплекса. Он рассчитан на 440 мест, это совсем немного для 6 домов, но они ведь комфорт-класса, а значит, его и вовсе могло не быть. Места на паркинге продаются только парно, так как они зависимые, стоимость пары — примерно 1 000 000 рублей.
Это конечно странное решение и далеко не в каждой семье есть необходимость в покупке двух парковочных мест, тут уже придется только смириться и принять этот факт. На крайний случай, объединяйтесь с соседом или купите оба и храните на втором месте велосипед, ведь в большинстве жилых комплексов за миллион можно купить только одно место, а тут, считай, второе в подарок. Для всех, кто не хочет покупать, или кому не хватило места — стихийная парковка вокруг домов, кстати, не очень большая, поэтому готовьтесь к вечной битве за место.
Все дома в комплексе монолитные, наружные стены из кирпича. Первые пару этажей обшивают плиткой, а выше красуется оранжевый кирпич двух оттенков. Никакого эксклюзивного дизайна и ярких решений, но стоит отдать должное — монолитные дома в классе «комфорт» это уже плюс, да и кирпичные стены всегда были беспроигрышным вариантом. Лоджии и окна застеклены, правда одна из жительниц пожаловалась мне, что качество окон оставляет желать лучшего — дует со всех щелей, меня, кстати, огорчает, что эта проблема встречается в 80% комплексов, которые я видела. Отделка в МОПах и входных группах скромненькая, как в истинном комфорт-классе здесь просто выкрашены стены, холла нет, консьержа тоже. Лифты от Щербинского завода представлены в количестве от 2-х до 4-х штук, в зависимости от того, сколько в секции квартир на этаже, а их может быть от 4-х до 12. Территория комплекса не огорожена, застройщик говорит, что и видеонаблюдение не предусмотрено, однако, я видела несколько камер над входными дверьми, видимо это уже инициатива жильцов. В целом, сейчас трудно понять, как будет выглядеть завершенный комплекс «Центр+», так как стройка занимает большую часть территории и те корпусы, в которых уже есть жильцы, кажутся слегка отрезанными от остального города, да и инфраструктуры маловато.
ИНФРАСТРУКТУРА И БЛАГОУСТРОЙСТВО
Застройщик не отделяет инфраструктуру жилого комплекса от микрорайона в целом, так как все находится в пешей доступности и всем можно пользоваться. В микрорайоне будут построены 8 школ на 5 500 мест и 11 детских садов на 1 425 мест, 2 поликлиники. Сейчас я насчитала 3 школы и 2 гимназии в радиусе 10 минут пешком, больше 10 муниципальных и частных детских садов, одну взрослую и одну детскую поликлинику. В телефонном звонке менеджер по продажам поведал мне, что в одном из корпусов ЖК “Центр+” есть частный детский сад и даже озвучил сумму ежемесячного платежа — 30 000 рублей. Однако на месте я выяснила, что площадь под детский сад действительно есть, но собственника еще не нашли, поэтому помещение пустует. Вам частный детский садик нужен? Покупайте, застройщик вам спасибо скажет.
Вообще в этом ЖК сегодня есть немного — салон «Кухни», магазин мебели, стоматология и небольшой продуктовый. Даже приличной детской площадки здесь нет, и спортивной тоже, про прогулочные зоны я молчу. Ждем пока достроят оставшиеся 3 корпуса и облагородят всю территорию целиком, тогда появятся аллейки со скамейками, приличные игровые зоны для детей и может что еще интересного застройщик придумает.
КТО СТРОИТ
По проектной декларации застройщик ЖК “Центр+” — “Центр строй”, который входит в группу компаний “Комстрин”. Это один из крупных девелоперов России, существующий с 2000 года. Тогда новостройки от этой компании появились в Люберцах, Реутове, Видном и Лобне. За 16 лет застройщик реализовал более 40 объектов, в 2008 году участвовал в программе по расселению ветхого жилого фонда Московской области. В 2010 году совместно с организацией «Деловая Россия» «Комстрин» становится соучредителем Ассоциации индустриальных парков и входит в состав Ассоциации инвесторов Москвы. Компания специализируется на создании полноценных жилых комплексов с качественным доступным жильем и необходимой инфраструктурой. Строительство ведётся не только в Москве и области, но и в Перми, Екатеринбурге и Сочи. Некоторые объекты компании:
- апарт-отель “Cleverland” (Сочи)
- ЖК «Виктория» (Пермь)
- ЖК «Митино-Дальнее»
- мкр «Спасский Мост»
- ЖК «Центр+»
- апартаменты «Зеленый мыс»
- бизнес-парк G10,
- Жилой дом «Кутузов»
- коттеджный поселок «Зеленый мыс»
Среди отзывов на застройщика встречаются и похвалы и жалобы. Хвалят за то, что все объекты достраивает, а жалуются на хамоватых сотрудников и качество сданных домов. Говорят, что при приемке квартиры часто выявляются недоделки. К сожалению, проверить слух о сотрудниках “Комстрин” мне не довелось, так как продажами квартир в ЖК “Центр+” занимаются агентства недвижимости “Арсенал”, “Триумф Град” и “Проект сервис”. А о качестве ремонта подробнее в пункте “проблемы”.
ПРОБЛЕМЫ
ЖК «Центр+» — среднестатистический объект комфорт-класса с обычными для него проблемами, которые обнаруживаются при заселении.
- В июле произошло затопление подвала из-за прорыва ливневой трубы, вода попала в электро щитовую. Гидроизоляция была выполнена некачественно, возникали протечки в квартиры и МОПы. Застройщик не скрывает, что проблемы действительно были, по его словам, причина в недобросовестном подрядчике, который выполнил работу некачественно. Все дефекты были устранены, на новые объекты был выбран другой подрядчик.
- Жалобы на УК. На форумах пишут про систематические отключения горячей воды надолго и без предупреждения. Мне не встретились жильцы, которые подтвердили бы эту информацию.
Как видите, ничего криминального и глобального, мелочи жизни в виде протекающих окон или труб случаются практически во всех ЖК, самое важное — отношение застройщика к этим ситуациям. Меня порадовало открытое общение менеджера на все темы, ни о чем не умалчивали, ни один вопрос не оставили без ответа, признались в возникновении сложных ситуаций и сказали, что все они решаются и исправляются. Если вдруг у вас в чем-то возникнут сомнения, смело задавайте вопросы менеджеру и разбирайте все детали.
КАК ДОБИРАТЬСЯ
ЖК “Центр+” находится в 16 км от МКАД на Восток. На машине можно добраться несколькими способами.
Простой путь: Съезд с МКАД на Носовихинское шоссе и долго-долго прямо, пока справа не появится улица Пролетарская, на ней сворачиваем направо.
Сложный путь: съезд с МКАД на Косинское шоссе, потом съезд направо на Каскадную, которая плавно перетекает в ул. 8 Марта, а потом в Проектируемый 598-й проезд, снова направо на Недорубова, налево на Липчанского, потом направо на Пригородную и налево на Рабочую. Я искренне верю в то, что вы умеете пользоваться навигатором и не заблудитесь без меня.
На общественном транспорте есть 2 варианта:
1. от м.Новокосино (желтая ветка на восток) на автобусе №142 ехать минут 15 и выйти на остановке “Горсвет”, что находится практически под окнами домов ЖК “Центр+”.
2. от Курского вокзала на электричке до станции “Железнодорожная” ехать 25 минут, а потом на автобусе №25 до остановки “Автозаводская” или прогуляться от станции 1,3 км пешком.
Сейчас активно идет проектирование линий скоростного трамвая, которые через несколько лет позволят без труда и пересадок добраться из Балашихи в Москву. Столица обзаведется очередным кольцом, на этот раз длиной 246 километров, которое свяжет основные города Подмосковья. Линии трамваев будут проходить вдоль дорог, по всей протяженности путей будут установлены необходимые ограждения. Первый пусковой комплекс будет проходить через Подольск-Климовск-Домодедово — аэропорт «Домодедово» — Константиново — Раменское. До Балашихи и Железнодорожного технологии будущего дойдут только в четвертой очереди строительства.
ЧТО И КАК МОЖНО КУПИТЬ
В ЖК «Центр+» можно купить одно-, двух- и трехкомнатные квартиры площадью от 37.7 до 93 кв.м., вполне себе стандартная раскладка. Квартиры в строящихся домах продаются по ДДУ, без отделки со свободной планировкой, высота потолков 2.7 метра.
Корпус | Тип квартиры | Метраж | Стоимость |
---|---|---|---|
Корпус 210 |
1-комнатные | 37.7-54 | от 3 220 825 |
Корпус 210 |
2-комнатные | 65-70 | от 4 299 975 |
Корпус 210 |
3-комнатные | 88-93 | от 5 758 110 |
Корпус 211 |
1-комнатные | 37.7-54 | от 2 720 000 |
Корпус 211 |
2-комнатные | 65-70 | от 3 780 000 |
Корпус 211 |
3-комнатные | 88-93 | от 5 300 000 |
Корпус 212 | 1-комнатные | 37.7-54 | от 2 935 680 |
Корпус 212 | 2-комнатные | 65-70 | от 4 393 303 |
Корпус 212 | 3-комнатные | 88-93 | от 5 186 570 |
Акции — штука переменчивая, поэтому о самых актуальных лучше узнавать у менеджера. В момент нашей с ним беседы было время скидок 2% на квартиры, расположенные на 2 и последних этажах и на все двухкомнатные квартиры. Ипотеку предоставляет “Сбербанк”, “Возрождение”, “Дельтакредит”, “Открытие” с процентной ставкой от 10,9 до 11,3%.
Управляющая компания, которая ответственна за сданные дома — ТПС «Эксплуатация», которая установила средние для Подмосковья тарифы. При сдаче новой очереди эта компания возьмет под опеку и их, но если вдруг жильцы будут недовольны, то на общем собрании могут принять решение о смене управляющей компании.
О РАЙОНЕ
Давным-давно Железнодорожный был рабочим поселком и назвали его так потому что рядом проходит Московско-Нижегородская железная дорога, а теперь в народе он просто Железка. В 1952 году он получил статус города, который в 2015 отобрали и присоединили к Железку к городу Балашиха.
Экономика этого района держится в основном на строительной индустрии, а конкретно на Кучинском комбинате керамических и облицовочных материалов. Среди основных промышленных предприятий города — керамический завод и завод теплоизоляционных материалов компании. Правда эта информация для простых жителей района вряд ли будет полезной. А вот то, что в этом городе нет даже кинотеатра наверняка вас заинтересует, чтобы посмотреть фильм на большом экране вам придется преодолеть путь минимум в 10 км.
Не сказать, конечно, что совсем тут глухо, есть один караоке-бар, бильярдный клуб и военно-патриотический лазертаг-клуб, несколько небольших торговых центров и не сетевых кафе. Не фонтан, о все же. А вот с продуктами точно никаких проблем “Пятёрочка” прямо через дорогу, метров через 200 от нее — «Магнит», на другой стороне от ЖК — «ВкусВилл», «Дикси» и еще с десяток магазинов без названия. Рядом с домом 4-5 аптек, но круглосуточные только на Октябрьской.
Поблизости нет ни одного фитнес-клуба, ближайшие 4 зала на улице Октябрьской рядом с ж/д путями. Гордость района — стадион “Орион” с бассейном и зеленые парки с прудами.
ЭКОЛОГИЯ
Воздух в районе ЖК “Центр+” чист практически как первый снег, выпавший в глухом поле. В радиусе 1,5 км есть 6 котельных, мини-ТЭЦ и промышленное предприятие «Мостермостекло», но они не способны оказать негативное воздействие, поэтому просто стоят себе и выполняют свою задачу. В 120 метрах проходят ж/д пути, но мы встречали ЖК, в которых это соседство было и более тесным, и при этом оно никак не влияло на спрос. На юго-западе от комплекса есть Ольгинский парк, а на севере, сразу за железной дорогой начинается Кучинский лесопарк.
ПОДВОДИМ ИТОГИ
Этот объект не презентуется пышно и помпезно, здесь нет никаких крутых решений и новомодных фишек. Это обычные дома для жизни, в таких мы всегда жили и сейчас так живут большинство. Здесь есть большой плюс в том, что дома скоро будут сданы, и их темпы строительства говорят о том, что это произойдет вовремя. Меня смутила малоразвитая инфраструктура района и самого комплекса, но остается надежда, что с заселением новых домов и появлением спроса, ситуация будет исправляться. Это жилье скорей всего для тех, кому удобен район и кто не ищет роскоши, а просто хочет обзавестись собственным жильем. Если это про вас, то обязательно загляните в “Центр+”, прогуляйтесь по территории, посмотрите изнутри квартиры и примите взвешенное решение.
ПЛЮСЫ
- темпы строительства
- есть сданные дома
- развитие транспортной системы
МИНУСЫ
- сейчас в ЖК не развита инфраструктура
- в сданных домах были дефекты
- район не очень развит
Дата съемки: 26.12.2016