Компания ДОНСТРОЙ проанализировала результаты продаж за январь-август 2018 года и зафиксировала рост по всем ключевым показателям:
- Выручка от продаж выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35% – до 29,2 млрд рублей. Это максимальное значение в истории компании.
- Объем проданных жилых площадей также вырос на 35% – до 93,7 тысяч кв.м. С учетом реализованных нежилых площадей, общий объем продаж компании достиг 102,6 тысяч кв.м.
- Количество проданных квартир выросло на 48% – до 1250 шт.
Лидерами спроса стали проекты «Символ» и «Сердце Столицы», в которых в этом году введены в эксплуатацию первые корпуса, а также новый проект 2018 года – Freedom.
Комфорт-класс, в котором компания начала работать только в 2018 году, вышел по объемам продаж на второе место – 15,4% от общего числа сделок были заключены в объектах этого сегмента: Fresh и «Огни».
В свою очередь, доля сделок в классе Premium составила 10,3%, в De Luxe – 7,4%. При этом за счет существенных бюджетов сделок эти сегменты формируют около половины всей выручки от продаж компании. Так, если сравнить средние бюджеты сделок в самом дорогом и самом доступном сегментах, то одна сделка в Luxe приносит такую же выручку, как 11 сделок в комфорт-классе.
Таким образом, дифференциация портфеля проектов не только позволяет компании отвечать на запросы самой широкой аудитории, но и обеспечивает стабильный рост продаж – как с точки зрения объема сделок, так и в виде финансовых показателей.