Выбор номинаций для участия оправдан основными характеристиками проекта: сочетание нескольких функций в одном проекте, пристальное внимание и контроль пула арендаторов, продуманная концепция благоустройства и максимально эффективные решения для жизни у воды, использующие потенциал местоположения на берегу канала им. Москвы.
На участке площадью 5 га появятся 4 жилых здания переменной этажности, а также два офисных здания и образовательный центр на 300 мест. Помимо всей необходимой социальной и коммерческой инфраструктуры, застройщик обустроит на берегу канала им. Москвы собственную набережную с причалом. Для жителей САО общественное пространство у воды в МФК AQUATORIA станет настоящим центром притяжения, ведь сейчас почти 70% береговой линии Химкинского водохранилища остается недоступным для москвичей.
Целостный подход к формированию жилой среды, и внимание к набору инфраструктуры, нацеленной прежде всего на обеспечение потребностей жильцов комплекса, позволяет претендовать на победу в сегменте комплексного освоения территории.
Концепция внутреннего благоустройства публичных пространств комплекса, разработанная одним из ведущих ландшафтных бюро Arteza, поддерживает философию «Двор для всех и для каждого», которая подразумевает несколько независимых точек притяжения, разделенных по характеру времяпровождения — спокойные и тихие или активные и шумные. Словом, каждый житель МФК AQUATORIA найдет комфортное для себя место.
«Премия Urban Awards обладает неоспоримым авторитетом в профессиональном сообществе и с каждым годом становится все более узнаваемой среди покупателей новостроек. — комментирует участие компании Бабюр Дикер, генеральный директор Wainbridge. — Поэтому победа в этом конкурсе так важна для любой девелоперской компании, которая стремится строить по-настоящему качественные проекты жилой недвижимости. Для нас участие AQUATORIA в Urban Awards — это возможность заново проанализировать сильные и слабые стороны проекта и сделать его еще более комфортным для будущих жителей».