На московском рынке жилой недвижимости появилось «СЧАСТЬЕ»

21 Января, 2019
На московском рынке жилой недвижимости появилось «СЧАСТЬЕ»

«Лидер Инвест» представил новый зонтичный бренд клубных домов

Московская девелоперская компания «Лидер Инвест» презентовала новый зонтичный бренд – «Счастье». Под этим названием теперь будут выходить все клубные дома компании в сегментах комфорт+ и бизнес. 
Процесс создания нового бренда занял почти 6 месяцев и начался с детального анализа целевой аудитории и качественных характеристик востребованного проекта. Последнее было особенно важным для компании, портфель которой сегодня насчитывает более 20 проектов клубных домов, реализуемых в девяти округах старой Москвы.

«В разработке продукта мы ориентируемся на семейные пары в возрасте 30-50 лет с детьми и без детей, которые хотят жить в старой Москве. Наши исследования показали, что для большей части покупателей покупка квартиры в проекте «Лидер Инвест» относится к категории статусных приобретений и свидетельствует о повышении качества жизни и социального положения», - рассказывает Алексей Болдин, вице-президент, руководитель комплекса маркетинга и продаж «Лидер Инвест». - При этом, для одних повышение статуса – это переезд в более престижный район, для других – покупка новой квартиры большей площади в своем привычном районе.

Проекты «Лидер Инвест» выгодно отличаются от распространенной в последние годы крупноформатной новой застройки и от предложений вторичного рынка. Они удобно расположены внутри обжитых районов старой Москвы со сложившейся застройкой и развитой инфраструктурой, и в то же время выделяются современной авторской архитектурой, высокими потолками и передовой инженерией, наличием подземного паркинга и собственной благоустроенной дворовой территорией.

«Наши покупатели – люди самых разнообразных интересов и увлечений с активной жизненной позицией. Объединить их, как и наш разноформатный продукт, может только широкое понятие, такое как СЧАСТЬЕ», - добавляет Алексей Болдин. - «Для нас важен тот факт, что создание нового бренда было напрямую связано с формированием уникального продукта компании. В итоге мы создали набор ключевых признаков проектов «Лидер Инвест», своего рода ДНК нового класса клубных домов на московском рынке жилой недвижимости».