Компания Signify (Euronext: LIGHT), мировой лидер в области освещения, ранее известная как Philips Lighting, осветила два объекта MR Group — одного из крупнейших девелоперов в Москве. В рамках проектов было установлено фасадное освещение ЖК «Пресня Сити», а также фасадное и ландшафтное освещение нового корпуса «Гамбург» ЖК «Водный».
Привлекательное световое оформление стало органичным продолжением общего стиля зданий.
«Пресня Сити» — это жилой комплекс бизнес-класса, расположенный в 4 км от Кремля, в пешей доступности от станций метро «Улица 1905 года» и «Белорусская». Облик комплекса продолжает традиции культовых домов Нью-Йорка: четкие линии фасадов с декоративными элементами в неоклассическом стиле, эффектная входная группа и просторное лобби. Архитектурное освещение позволило подчеркнуть уникальность этого ЖК в темное время суток. Для создания оригинального светового оформления были использованы светодиодные прожекторы Philips Vaya Flood LP и Philips Vaya Flood MP, а также система управления световым потоком, позволяющая регулировать яркость подсветки фасада для комфорта проживающих в здании людей.
Современный жилой квартал «Водный» расположен на севере Москвы в двух шагах от станции метро «Водный стадион». Его отличают панорамные виды из окон, эксклюзивные архитектурные решения, развитая инфраструктура в пешеходной доступности, обширная паркинговая зона. Преимущества комплекса подчеркивает архитектурное освещение на базе прожекторов Philips Unipoint и Philips Vaya Uplight, а также ландшафтное освещение с помощью светильников Philips Town Guide.
«Компания Signify гордится многолетним сотрудничеством с MR Group, одним из крупнейших застройщиков в нашей стране, — отмечает Эрик Бенедетти, генеральный директор Signify в России и СНГ. — Мы уже реализовали ряд успешных проектов, среди которых многофункциональные комплексы «Савеловский Сити» и «Фили Град», БЦ «Водный» и другие. Освещение комплексов «Пресня Сити» и «Водный» ─ еще одна важная веха в наших партнерских отношениях с MR Group, которая, уверен, откроет новые возможности для совместной работы».
«Объекты MR Group – это не только качественные и комфортные жильё, офисы и торговые центры, но и зачастую архитектурные доминанты, локальные места притяжения, - комментирует Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. - Они преображают районы, в которых располагаются, поэтому ещё на этапе проектирования нам крайне важна эстетическая составляющая. Архитектурное освещение позволяет подчеркнуть текстуру фасадов, «вписать» новый образ в ночную панораму мегаполиса».