26 октября состоялось торжественное открытие первых апартаментов в комплексе SOHO+NOHO. В связи с этим на объекте прошёл уже традиционный meet-up для клиентов и партнёров, на котором команда проекта вместе с гостями отметили важный этап реализации комплекса. На мероприятии были руководители компаний Wainbridge, Ant Development и Antteq, в партнёрстве реализующие проект. Кроме того, в meet-up приняли участие представители брокеров: компании «Метриум», S.A.Ricci и «Бест Новострой».
Гости смогли вживую оценить два стиля отделки с полной меблировкой — Silver и Bronze — и выбрать для себя наиболее понравившийся вариант. Материалы для отделки интерьеров были выбраны по строгим критериям качества: плитка для санузлов и кухни из новой коллекции Villeroy&Boch, финишная отделка стен марки Caparol PremiumClean, электрика - Schneider и пр. Эстетики и удобства добавляют интерьеру встроенные плинтуса, которые не будут ограничивать жителей при установке мебели.
На рынке недвижимости Москвы представлено менее 7 строящихся объектов, в которых можно приобрести апартаменты с мебелью. Для проекта SOHO+NOHO была разработана специальная партнёрская программа Ready-to-live, в рамках которой опционально можно приобрести готовые апартаменты «под ключ» с современными интерьерными решениями и мебелью от зарекомендовавших себя брендов на эксклюзивных условиях.
«SOHO+NOHO – один из немногих московских проектов бизнес-класса, в котором при средней стоимости квадратного метра в 260 тысяч рублей можно получить полностью готовый продукт, отпраздновав новоселье всего через год после покупки, – отмечает Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Меблированное жилье интересно прежде всего трем категориям клиентов. Первая – инвесторы, планирующие получать пассивный доход от сдачи в аренду. Собственник сдает жилье буквально в день получения ключей, не тратя время на обустройство. Вторая – обеспеченные люди, которые ищут «квартиру для пиджака», то есть для временного проживания, скажем, в период командировок. Третья – покупатели из других регионов, которые готовятся к переезду в столицу и хотят сразу заселиться в полностью пригодное для жизни жилье. Покупатели экономят время на поиске предметов обстановки, организации доставки, установки и сборки мебели, и это – главное преимущество такого продукта».
Партнёрская программа Ready-to-live создана как сервис для жителей комплекса. В рамках данной программы дизайнеры бренда BoConcept разработают для собственников апартаментов SOHO+NOHO индивидуальный интерьер, мебель и аксессуары для которого можно будет приобрести на специальных условиях. Производитель итальянских кухонь Cesar также предложит клиентам Wainbridge выгодные условия на покупку кухни с нано-столешницей в рамках партнерской программы.
«В комплексе SOHO+NOHO мы предлагаем удобный сервис для клиентов, который позволит им получить полностью меблированное, декорированное жилое пространство к моменту окончания строительства — комментирует Бабюр Дикер, генеральный директор Wainbridge. — Наш опыт показывает, что современному покупателю недвижимости важны сервисы, которые обеспечат высокий уровень комфорта жизни сразу после получения ключей».