В торговой галерее небоскреба «Башня Федерация» – флагманского проекта ММДЦ «Москва-Сити» – будет сформирован уникальный по масштабу и концепциям гастрономический кластер.
«В I квартале 2019 года состоялась крупная сделка по продаже всех помещений -4 этажа торговой галереи «Башни Федерация», общая реализованная площадь составляет 4,5 тыс. кв. м. Сейчас ведутся переговоры о размещении в этом пространстве мультиформатного гастрономического комплекса. Считаю, это очень показательный момент, отражающий актуальные тренды: в последнее время в разных районах столицы открылся целый ряд таких заведений, тогда как в «Москва-Сити» подобных инициатив до сих пор не было, – говорит Михаил Смирнов, генеральный директор ЗАО «Башня Федерация». – Кроме того, на -2 этаже вскоре могут появиться несколько ресторанов, в том числе с авторской кухней. И с учетом готовящегося к открытию фудмаркета Degustator на -1 этаже, где на 580 кв. м разместятся 16 корнеров с разноплановыми концепциями, торговая галерея «Башни Федерация» сможет претендовать на статус одного из самых масштабных и модных гастрономических событий ближайшего года».
Согласно данным ЗАО «Башня Федерация», в торговой галерее продано 68% от общего объема площадей – это 8,8 тыс. кв. м. В продаже остались помещения площадью от 55 до 351 кв. м, расположенные на -2 и -3 этажах.
«Башня Федерация» уже имеет в своем составе знаковые точки притяжения Москвы для гурманов. Среди них: Sixty – один из самых высоких ресторанов в Европе, ресторан The Finch Wine & Food и флагманский супермаркет сети «Азбука вкуса» – единственный премиальный в «Москва-Сити».