Когда под боком стоит самый большой торговый центр в Европе, о другой инфраструктуре, кажется, можно уже и не мечтать. Однако у комплекса апартаментов бизнес-класса “Лайнер” также есть закрытые благоустроенные дворы и станция метро неподалёку. Что же он сам может предложить тем, кто собирается отправиться на нём в полёт?
Увидеть неподалёку от центра Москвы огромный пассажирский корабль, целый лайнер, – большая удача. Ещё большая удача – увидеть там другой лайнер, огромный пассажирский самолёт. Увы, “Лайнер” в Хорошёвском районе – это и не корабль, и не самолёт, а комплекс апартаментов, но поверьте, его жители на неудачу точно не жалуются.
Как “Лайнер” стал ЖК. Ну, почти
“Лайнер” – официально даже не жилой комплекс, а комплекс апартаментов бизнес-класса, состоящий из двух корпусов, разъединённых зданием ТРЦ “Авиапарк”. Звучит, может, и сложно, но на деле всё очень просто. Это объект из двух примерно равных частей, Западной и Восточной, между которыми стоит, – нет, не Берлинская стена, – “Авиапарк”. Площадь Западной части где-то на гектар побольше, но в остальном они почти одинаковые – монолитные замкнутые корпуса высотой от 13 до 15 этажей и с дворами в центре. За необычную архитектуру с косыми крышами и ломаными линиями секций отвечал немецкий архитектор Хади Тегерани, “танцующие” гамбургские башни которого известны на весь мир.
Если интересная концепция и соседство с “Авиапарком” подкупают сразу, то факт продажи апартаментов, а не квартир, некоторых может и оттолкнуть – известно, что у этого вида недвижимости есть ряд недостатков. Впрочем, в “Лайнере” все они нивелируются сравнительно низкими ценами (тем более невысокими сейчас, когда в продаже остались только одно- и двухкомнатные варианты) и редким для апартаментов разнообразием вариантов. Да, в “Лайнере”, прямо как в настоящем самолёте, есть “места” с разным набором удобств – одни совсем пустые, другие хотя бы с межкомнатными перегородками, третьи вообще с чистовой отделкой. Всех оснастят панорамными окнами, так что из “трёшек”, которые здесь все угловые, обзор будет что надо.
Красивая архитектура и стильный дизайн мест общего пользования – это, конечно, хорошо, но от бизнес-класса хочется чего-то большего. Не волнуйтесь, “Лайнер” удовлетворит почти все пожелания – будут и закрытые от автомобилей и посторонних дворы, и собственная инфраструктура на первых этажах, и подземный паркинг, в котором, правда, маловато машиномест.
Стоимость перелёта
Наш “Лайнер” уже в полёте, то есть полностью введён в эксплуатацию. Апартаментов на выбор там осталось совсем мало, поэтому цены на них по состоянию на 03.04.18 варьируются не сильно, всего лишь от 6,6 до 11 миллионов рублей – это примерно по 174-234,7 тысяч за квадратный метр. Последние билеты на этот рейс раскупаются как горячие пирожки, так что если вы думаете покупать апартаменты в “Лайнере” от застройщика – не думайте, делать это нужно прямо сейчас.
К слову, застройщиком “Лайнера” выступила группа компаний “Интеко” – появившаяся ещё в 1980-е как производитель пластиковых изделий, в начале XXI века она стала заниматься строительством и быстро добилась в этом деле успеха.
Некоторое время эта ГК даже принадлежала Елене Батуриной, далеко не последнему человеку в столице, но в 2011-м перешла под крыло БинБанка и Сбербанка.
За долгие годы работы “Интеко” возвела почти четыре миллиона квадратных метров различной недвижимости (там, среди прочего, такие ЖК, как “Садовые кварталы” или “Шуваловский”), стала компанией полного цикла и зарекомендовала себя как одного из уверенных игроков московского рынка недвижимости.
Поддержка с земли
Совсем недавно, в феврале, всего в нескольких минутах от одного из корпусов “Лайнера” открылась станция метро “ЦСКА”. Это событие одновременно знаменательное (ближе к ЖК метро пока нет, да и уже вряд ли будет) и логично вытекающее из истории развитии района.
Транспортная инфраструктура тут и без того хорошая – сразу пять станций метро есть в радиусе трёх километров, ходит много наземного общественного транспорта (в том числе – бесплатные автобусы до “Авиапарка”), до ТТК и Ленинградского шоссе можно легко и быстро добраться на машине.
Так ещё и аббревиатура “ЦСКА” Хорошёвскому району не в новинку, здесь уже работает множество названных так спортивных объектов – от бассейна и дворца спортивных единоборств до ледового дворца и ЦСКА-Арены.
А ведь когда-то, вроде и не так давно, на Ходынском поле был аэропорт, а ещё раньше это место вошло в историю столицы в связи с печальным событием – давкой на коронации Николая Второго.
Сейчас всё это в прошлом – об аэропорте напоминает только название ЖК “Лайнер” и переделанная в парк взлётная полоса, а люди не собираются в толпы, а лишь стройным потоком плывут в крупнейший в Европе торговый центр “Авиапарк”, где разбредаются по магазинам, кафешкам и развлекательным заведениям.
Учитывая, что поблизости также хватает школ, детских садов, поликлиник и парков, становится понятно, почему этот район так популярен у застройщиков.
Совсем рядом с “Лайнером” есть ЖК “Лица” и “Искра-Парк”, которые явно проигрывают ему хотя бы по ценам – там они гораздо выше.
Наше мнение
Апартаменты – это как полёты на самолёте. Если вы их не любите, вам просто нужно с ними смириться. Если любите, присмотритесь к “Лайнеру” – в его бизнес-классе ещё остались хорошие места.
Плюсы:
- Стильная архитектура;
- Есть апартаменты с отделкой;
- Отличная торговая и развлекательная инфраструктура;
- Хорошая транспортная инфраструктура.
Минусы:
- В продаже апартаменты, а не квартиры;
- Недостаток машиномест в паркинге.
03.04.2018