Кроме того, в рамках М2Маркет будет работать собственный аналитический центр, отдел оформления договоров, служба клиентского сервиса, ипотечный брокер, отдел коммерческой недвижимости, служба маркетинга и рекламы, PR-Служба. В течение ближайших трех лет компания М2Маркет планирует войти в тройку лидеров среди брокерских агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области в сфере строящегося жилья.
Основатели компании М2Маркет решили отойти от названия «агентство недвижимости» в позиционировании своего бизнеса, заменив его форматом маркетплейс. «Тем самым мы хотим подчеркнуть, что принципы нашей работы отличаются от принятых сейчас на рынке недвижимости Санкт-Петербурга. Мы стремимся переформатировать устоявшиеся правила работы в этой сфере, - комментирует Роман Строилов, директор по развитию, Партнер компании М2Маркет, - ключевыми отличиями нашей компании станет комплексный подход в работе с застройщиками - мы будем привлекать на реализацию проекты с момента выбора и приобретения участка под строительство и вести их до этапа передачи ключей». Помимо этого, работать с девелоперами М2Маркет планирует только по эксклюзивным и ко-эксклюзивным договорам брокериджа, что в конечном итоге должно существенно повысить уровень сервиса как для партнёров компании, так и для клиентов.
Команда агентства М2М накопила профессиональные компетенции в работе на рынке жилой недвижимости, работая в составе Glorax Development. На сегодняшний день на счету специалистов более 15 реализованных проектов в Московской области и Санкт-Петербурге общей площадью более 1 500 000 кв.м. «Со временем стало понятно, что полученный опыт, экспертизы и компетенции команда может реализовать в рамках отдельной независимой компании в сотрудничестве с новыми партнерами. При этом Glorax Development остается стратегическим партнером для М2М, но не единственным, с кем агентство будет работать на эксклюзивных условиях, - говорит Андрей Кугий, Управляющий партнер М2М, - мы будем строить отношения с партнерами-застройщиками на эксклюзивных условиях, что позволит максимально точно транслировать ценности застройщика его покупателям. Также важно отметить, что мы хотим уйти от устоявшейся на рынке системы отношения агентов к выбору объектов и застройщиков исходя из размера вознаграждения и возможности фиксации клиентов. Такое поведение риэлторов искажает представление клиентов о реальном предложении на рынке, не говоря уже о том, как агенты некорректно ведут себя с покупателями, одолевая их неподходящими им предложениями».
А также на протяжении всего процесса строительства информировать покупателей о самых значимых новостях, связанных с возведением их объекта, развитием территории строительства, а также изменением стоимости квартир в доме с ростом его готовности.