Когда в обжитом старом районе столицы, например, в Ново-Переделкино, возводят большой современный жилой комплекс, это рождает немало вопросов. Хватит ли ресурсов инфраструктуры на всех жителей? Не усугубится ли дорожная ситуация? Насколько впишется объект в застройку? Пристально рассматриваем «ФоРест» от «Центр-Инвест» и отвечаем на эти вопросы.
Современному столичному жителю, желающему приобрести квартиру в новостройке, сделать выбор непросто. С одной стороны, жилых комплексов в Москве строится великое множество: на самый разный вкус и кошелёк. С другой – шутки про не резиновую Москву оказываются не такими уж и шутками: народу в ней, действительно, очень и очень много. И каждому нужна квартира. А ещё, практически всем, машиноместо. И желательно, чтобы во дворе был садик. И школа. И поликлиника через дорогу. И лесопарк какой-никакой. Чтобы до метро пешком добежать. Ну, а уж про торговые центры и всякие там сервисно-бытовые блага и говорить нечего.
При том, что каждый ищет оптимальный вариант, их остаётся всё меньше и меньше. Вот и застройщики уже взялись осваивать промзоны и реконструировать раннесоветские нежилые объекты.
Правда, есть ещё варианты, плюсы которых компенсируют минусы. И один из них «отхватил» «Центр-Инвест» в Ново-Переделкино, в Западном административном округе. Там, на пересечении Боровского шоссе и Чоботовской улицы, он возводит жилой комплекс комфорт-класса «ФоРест». Проект этот многим кажется привлекательным, поэтому стоит рассказать о нём поподробнее.
«ФоРест» in the forest: локация объекта
Самое главное преимущество комплекса – это его местоположение. Оно хорошо всем: и близостью транспортных артерий, и близлежащей инфраструктурой обжитого, уютного района, и отсутствием вредных производств поблизости, и, конечно, лесом, подступающим прямо к месту строительства.
Да, из окон (не из всех, конечно, часть будет выходить на Боровское шоссе) будет виден Чобортовский лес. С другой стороны, в 10-15 минутах ходьбы, раскинулся Ульяновский лесопарк. Вместе с наличием разного рода социальных и коммерческих объектов, необходимых горожанину, место получается действительно привлекательное.
Есть, правда, одна загвоздка. Местные жители возмущены, нет, они в ярости от самого факта строительства. Они боятся, что застройщик уничтожит немалый кусок лесного массива при возведении корпусов.
Ситуация, на самом деле, не так страшна, как её малюют. Участок этот «Центр-Инвестом» был выкуплен достаточно давно и обнесён забором. Соседство с лесом и годы простоя сделали своё дело: на пустыре выросли деревья. Сейчас, когда участок понадобился, некоторую их часть придётся срубить. Но сам лес застройщик обещает не трогать. Очень хочется надеяться, что обещание он сдержит, тем более, что зелёный массив – одна из главных причин, по которым люди будут покупать здесь жильё.
О транспортных возможностях
Здесь будущим жильцам «ФоРеста» тоже повезло. Потому что всё, что может курсировать в разные районы Москвы, с близлежащих станций и остановок исправно курсирует.
- Метро. Чуть подальше находится станция «Киевская». А совсем рядом, в 200-х метрах, – новенькая «Новопеределкино». Это даже является минусом, с одной стороны – много народу и шумновато буквально под окнами.
- Наземный транспорт. Остановки автобусов и маршруток ещё ближе – в паре минут ходьбы от места строительства.
- Железнодорожная станция. До неё чуть более полукилометра.
Скромное обаяние комфорт-класса
ЖК «ФоРест», согласно обещаниям рекламных рендеров, будет обладать всеми преимуществами своего сегмента. Это 3 монолитных 23-этажных корпуса с современным обликом. Что значит современный? Контрастная отделка фасадов плиткой, панорамное остекление лоджий – ничего эксклюзивного, обычный весёленький такой урбанистический дизайн. Хорошее дополнение – корзины для сплит систем: благодаря им, кондиционеры не изуродуют облик дома.
Общее количество квартир – 2155. В продаже имеются одно-, двух- и трёхкомнатные. Есть обычные планировки с длинными коридорами и кухнями по 12-14 метров, есть евроформат с популярными нынче кухнями-гостиными. Высота от пола до потолка составит 2,8 метра, но стоит учитывать и отделку: если вы предпочитаете натяжные потолки, они «съедят», как минимум, 15 сантиметров. Не критично, конечно, но пространства станет меньше.
Застройщик предоставит отделку «white box». Она включит армированную стяжку пола, гидроизоляцию в санузлах, электроразводку, подготовку стен к поклейке обоев или покраске, установку металлической входной двери. Это, конечно, хорошо: все грязные работы будут сделаны до передачи ключей.
На огороженной территории застройщик обязуется реализовать концепцию «двор без машин». Для последних подготовлено аж три пространства в ЖК: подземный паркинг на 436 мест, гостевой на 172 автомобиля и открытая стоянка, которая вместит 350 машин
В подъездах также появятся приметы комфорт-класса: скоростные низкошумные лифты, консьержи.
«Центр-Инвест» планирует постройку общеобразовательной школы и детского сада, предусмотрены и помещения для магазинов и сервисных служб на первых этажах корпусов. И это важно, потому что инфрастуктура в районе трещит по швам.
Особенности инфраструктуры
Да, к сожалению, так и есть: школы, дошкольные учреждения и поликлиника района просто не могут вместить всех желающих. Опять и опять мы говорим о проблеме Москвы, да и других больших городов: строятся ЖК, но инфраструктуры, их обеспечивающей, почти нет.
Хватит ли мест в школе и садике для детей, которые будут жить в «ФоРесте» - это вопрос. Зато попасть на местный каток или в бассейн проблематично: слишком много желающих.
«ФоРест» - очень интересный проект. Наверное, его можно назвать удачным, за исключением пары-тройки моментов:
- перегруженное шоссе и развязка, пробки;
- рядом аэропорт, гудящие самолёты, пролетающие над местом строительства;
- предстоящее строительство дублёра МКАД поблизости.
Плюсы:
- виды на Чобортовский лес и Ульяновский лесопарк из окон;
- станция метро «Новопеределкино» в 200-х метрах от комплекса;
- панорамное остекление лоджий;
- есть корзины для кондиционеров на фасаде;
- отделка в стиле «white box»;
- есть квартиры евроформата и обычные варианты;
- три разноплановых паркинга;
- в комплексе будет школа и детский сад.
Минусы:
- конфликт местных жителей с застройщиком: они против строительства комплекса;
- пробки на Боровском шоссе и МКАД;
- небольшая высота потолков;
- перегруженные образовательные и медицинские учреждения;
- неподалёку аэропорт, постоянно гудят самолёты.
11.10.2018