Capital Living расширяет линейку партнеров онлайн-сервисов: от доставки до онлайн-обучения

19 Мая, 2020
Capital Living расширяет линейку партнеров онлайн-сервисов: от доставки до онлайн-обучения

Программа лояльности Capital Living девелопера Capital Group расширила партнерские предложения. Теперь ее пользователям доступны рестораны и сервисы с эксклюзивными и максимальными скидками. Среди новых предложений - уникальные возможности для дистанционного обучения, онлайн-услуг и сервисов формата edutainment.

Сохраняя привычный комфорт жизни дома, клиенты Capital Group могут воспользоваться услугами доставки блюд ресторанов сети и онлайн-гастромаркета Maison Dellos, ресторанов «Урюк», Peshi, BambooBar, а также сервисами Smart Calories и No Secret by Valeria, получить эксклюзивные постоянные скидки в онлайн-библиотеках MyBook, Bookmate и ЛитРес, онлайн-кинотеатре Ivi, пройти обучение Digital MBA и в школе-студии Юлии Высоцкой онлайн, а также получить максимальные скидки на онлайн-консультации ветеринарной клиники «Ветэксперт» и заказать доставку товаров магазинов Williams et Oliver и «Дом фарфора» и многое другое.

Capital Living — это направление развития бренда Capital Group, которое объединило в себе онлайн-платформу и приложение для жителей и покупателей квартир и апартаментов в проектах девелопера. Capital Living — гораздо больше, чем сервисы и скидки. Это эко-система, работающая на 360 градусов для заботы о человеке. Цель Capital Living — в любых условиях и обстоятельствах делать жизнь покупателей недвижимости проще, интереснее и выгоднее. Для этого в одном приложении Capital Group реализовала функционал взаимодействия с управляющей компанией, эксклюзивные предложения от партнеров, новости проектов и информацию об актуальных объектах компании.

«Наши партнеры предоставляют покупателям и жителям проектов Capital Group постоянные эксклюзивные условия. Программа распространяется на все объекты Capital Group во всех классах — от комфорт до deluxe. Партнерская сеть Capital Group и набор привилегий для жителей сформированы индивидуально: каждый партнёр программы — это помощник и консультант для нашего клиента», - отметили в Capital Group.

Среди брендов, уже подключенных к программе, — маркетплейс Farfetch, Mercedes-Benz, сеть ресторанов Maison Dellos, магазины «Евродом», Berkley Home, BoConcept, дом текстиля Togas, бытовая техника Laura Star, Asko, салоны красоты, SPA и многое другое. Сегодня их уже 90. Всего к программе планируется привлечь более 200 премиальных брендов.