Сеть сервисных офисов Business Club расширяется в БЦ ОКО II

02 Июня, 2020
Сеть сервисных офисов Business Club расширяется в БЦ ОКО II

Новая площадка сети сервисных офисов Business Club от Capital Group откроется в БЦ ОКО II в ММДЦ «Москва-Сити» и станет второй локацией сети в объекте. Ранее в феврале 2020 года в здании бизнес-центра открылся сервисный офис Business Club на 830 рабочих мест или 4 200 квадратных метров. Площадка была полностью арендована компанией «Яндекс». 

Общая площадь новой локации составит 6 100 квадратных метров и предусматривает рабочие места для 1 250 человек. Дизайн-проект интерьеров выполнит компания T+T Architects. В проекте появятся индивидуальные рабочие места и помещения для проектных групп. 

«Мы продолжаем фиксировать спрос со стороны корпоративных клиентов, которым интересно получить услугу SaaS – «Space as a Service». Это комплексный продукт #BusinessClub: мы самостоятельно проектируем, строим и далее профессионально управляем офисами корпораций. Накопленный опыт и наша экспертиза позволяют продолжать экспансию на рынке согласно заявленным ранее планам компании», - комментирует управляющий партнер сети сервисных офисов Business Club Мурад Дамиров. 

Эффективно зонированные блоки оборудуют мягкой мебелью с шумопоглощающими свойствами, отделку дополнят энергоэффективные панели из стеклоблоков, уже применяемые в дизайне других площадок оператора и ставшие частью фирменного стиля локаций сети. Покрытие пола и потолков в опен-спейсах также предусмотрено с учетом высокого уровня шумопоглощения для создания комфортных условий работы. 

«Стилистика пространства - эко-индастриал. Мы создаем интерьер на тему постоянной взаимосвязи человека, пространства и природы в индустриальной эстетике, не перегружая его при этом цветовыми акцентами и слишком яркими декоративными элементами. Это позволяет найти баланс между рабочим настроением и домашним комфортом, что существенно повышает эффективность и работоспособность», - прокомментировал руководитель бюро T+T Architects Сергей Труханов. 

Напомним, первым коворкингом бренда Business Club стало гибкое пространство в многофункциональном комплексе «Город Столиц», которое было заполнено на 100% сразу после открытия. Востребованность площадки стимулировала дальнейшее развитие бренда в пределах «Москва-Сити»: летом 2019 года под брендом компании также открылся сервисный офис в башне «Федерация» на площади 800 кв.м, моноарендатором которого стала компания Huawei Technologies. 

Business Club - отдельное бизнес-направление компании Capital Group, развивающее сервисные офисы. В ближайших планах компании – открытие 30 000 кв.м смарт-офисов на ключевых площадках Москвы.

Читайте по теме